Воскресенье, 22.06.2025, 09:04

Стильный дом

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ещё раз об отоплении (часть 2)
gugaДата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:14 | Сообщение # 1
Святоша
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
- Каких конкретно производителей можно посоветовать и какие «подводные камни» могут встретиться?Расскажу про собственный опыт. По продажам у нас лидер «Ariston», уже четвертый год работают первые установленные нами котлы и количество обращений по причине отказа минимально. Фирма по-европейски добротная. Что говорить, если сведения о заказчике, типе установленного оборудования и его серийном номере мы обязаны передать в головной офис компании! Очень хорошее впечатление оставляют котлы «BAXI». Количество установленных и сопровождаемых котлов не так велико как «ARISTON», но и обращений по ним вообще нет. Котлы «MORA» присутствуют в небольшом количестве, не так красивы и элегантны, но достаточно надежны. Настоящий бум сейчас происходит с котлами «NAVIEN». За счет дешевизны и исключительной надежности они прямо вытесняют с рынка эконом класса признанные европейские фирмы. И еще, это единственный котел, который в базовой комплектации оснащен комнатным термостатом-регулятором. Для других марок эта опция оценивается от 4 тыс.руб. и выше. С котлами «VAILLANT» мы имели дело при установке, но сервисное и гарантийное сопровождение не осуществляли и поэтому конкретно сказать ничего не могу, хотя, по отзывам, они очень надежны и хороши в работе. Достойно проявило себя и оборудование других европейских фирм, но…. Мы ведь не просто продаем котлы, мы их устанавливаем, проводим пусконаладочные работы и осуществляем сервисное сопровождение. Вот тут как раз и скрываются «подводные камни». Дело в том, что ведущие фирмы-производители разрешают проведение подобных работ только специалистам, прошедшим подготовку на этой фирме и имеющим именной сертификат. Не вопрос, монтажников способных установить оборудование достаточно много, намного меньше тех, кто может его диагностировать, и единицы, кто может устранить неисправность. Вот здесь и играет роль наличие сертификата. В гарантийном талоне котла обязательно делается запись об установке и вводе в эксплуатацию с указанием номера сертификата. Ни один сервисный центр не возьмет на бесплатный ремонт даже на гарантийном сроке котел, который был установлен и введен в эксплуатацию не сертифицированным монтажником или организацией. Кроме того, мы весьма неохотно устанавливаем и пускаем котлы, приобретенные не у нас. Поясню. Например, человек, будучи в Москве, Ставрополе или еще где-нибудь, приобретает котел. Приехав домой , он желает его установить. А при проведении пуско-наладочных работ выясняется, что котел не запускается. Кто виноват? Отметки о пуске котла еще нет – виновата торгующая организация. И начинаются мытарства: надо ехать и везти это «счастье» обратно. И не факт, что его возьмут, а не обвинят вас. Такие случаи уже были. Лучший вариант это когда купил, поставил и обслуживаешься в одной организации. Подчеркну – сертифицированной организации. Вернемся в начало вопроса. Теперь станет понятно, почему мы занимаемся котлами только определенных фирм – потому что у нас есть сертификаты «ARISTON», «BAXI», «MORA», «NAVIEN», «IMMERGAS», есть поддержка сервисных центров этих фирм. Подводя итог сказанному, мой совет такой: покупайте котел по своему усмотрению (имеется в виду производитель), но с учетом мнения проектировщиков; выбирайте марку с возможностью пуска и сервисного обслуживания только сертифицированным специалистом, организацией расположенной в вашем городе или в непосредственной близости, чтобы уменьшить транспортные расходы для сервисных специалистов; поинтересуйтесь наличием аварийно-диспетчерской службы или договора о подобной поддержке со стороны вашего Горгаза у организации планирующей сервисное обслуживание вашего котла. Все это поможет избежать многих неприятных моментов и разочарований.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: